Мониторы. Инновационный прорыв.

Времена громоздких мониторов, с электронно-лучевой трубкой, похоже неотвратимо приходят к концу.Кажется фантастикой, но за короткий срок обзоры новых моделей «традиционных» мониторов потеснили подробные иллюстрированные описания «плоских дисплеев», сначала жидкокристаллических, позже и плазменных.

Технологии поражают скоростью внедрения, и широтой примирения! Но растущие аппетиты потребительского рынка и жесткая конкуренция с сфере внедрения высоких технологий, заставляют производителей средств изображения информации запускать в массовое производства все новые и новые поколения мониторов. Мониторы, которые заменят жидкокристаллические, сегодня находятся на разных стадиях развития. Некоторые, на стадии научных разработок, другие на выходе из лаборатории, а третьи, например- плазменная технология, уже полноценный коммерческий продукт. Плазменный эффект не новинка, известен он науке с 60-х годов 20-го века, но плазменные экраны в быту появились только через 30 лет. Почему так долог был путь от научной разработки до коммерческого проекта? Это в первую очередь связано с дороговизной этих экранов, и с серьезной потребляемой мощностью, что довольно значимый фактор в условиях экономии ресурсов. И хотя технология производства плазменных мониторов проще, чем жидкокристаллических, рынок сохраняет довольно высокую цену , что делает этот товар мене доступным для широкого покупателя. Сфера применения плоских мониторов довольна широка, так как качество изображения и конструктивные решения делают их привлекательными не только в области образования, но и для медицины, в различных областях полиграфии, в индустрии развлечения в государственном секторе и т.д.

Итак, монитор покупается для конкретной области применения-задач. При этом учитывается ежедневная длительность работы монитора. Исходя из этих двух условий можно определить критерии по которым подбирают монитор. Обычно самыми очевидными и основополагающими являются 2 критерия-цена экрана и размер диагонали. Сейчас на рынке присутствуют мониторы с диагональю 15,17,19,20,21,22,23,24 и более дюймов разных производителей.

Размер экрана ни как не говорит о качестве изображения. Большой экран не гарантирует высокого качества изображения. Главные потребительские свойства монитора - разрешение и частота смены кадров. Поэтому необходимо поинтересоваться техническими характеристиками, которые обеспечивают эти потребительские свойства -максимальной строчной частотой и частотного диапазона видеоусилителя. Чтобы работа с монитором была безопасной для здоровья, рекомендуется покупать монитор с частотой кадров не менее 75 Гц, обеспечивающее благоприятное для человеческого глаза,«не мерцающее» изображение, соответствующее международному стандарту ISO 9241-3. Согласно, опубликованным в СМИ результатам испытаний экранов, при частоте 75 Гц, 90% пользователей не замечают мерцания экрана, а при 80~90 Гц его не ощущает практически никто. Большой популярностью пользуются «мультимедийные» мониторы, мониторы предназначенные для просмотра мультимедийных приложений. Для таких потребителей производители предлагают мониторы со встроенными динамиками и видеокамерами. При их покупке таких мониторов имеет смысл проверить не только качество видео, но и звука. Иногда, предупреждают инженеры, изображение может страдает от электромагнитных полей, создаваемых динамиками.

Учитывая перманентное падение цен на плоские мониторы, интерес к экранам с диагональю от 19 дюймов растет пропорционально падению цены на них. Популярный производитель плоских телевизоров и мониторов Samsung пожалуй один из самых желаемых и доступных брендов. В 2009 году Samsung в сегменте мониторов и ЖК-панелей представила не менее двух десятков! различных "дисплееобразных" моделей, при чем обновление коснулось дорогих LED-панелей и простых, но пользующихся симпатией у покупателей мониторов для домашних и офисных компьютеров.

2009 год стал годом инноваций и в компании ASUSTeK Computer Inc. Новая стратегия, которая проводилась под новым девизом компании «Дух инноваций. Путь к совершенству», предусматривает стремление ASUS предлагать инновационные и высококачественные решения во всех продуктовых линейках. Доказательством результативности данной стратегии стали представленные ASUS на выставке COMPUTEX 2009 новинки, среди которых ультратонкий дисплей серии MS. Толщина монитора новой серии всего 19мм. Дизайн выполнен в контрастных черно-белых тонах -глянцево-черная передняя панель, контрастирует с белой задней панелью. Самой яркой деталью монитора является подставка-кольцо с технологией Ergo-Fit , благодаря которой угол наклона экрана меняется одним пальцем, а стабильность всей конструкции идеальна. Монитор серии MS оснащен экономичной ЖК-панелью, он экологический- при его производстве используются материалы с низким содержанием вредных веществ, что демонстрирует энтузиазм ASUS в создании экологичных компьютерных продуктов.

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
8 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Powered by Drupal - Design by artinet