Представим ситуацию: сломался компьютер, вы уже провели первоначальную диагностику и стало ясно, что самостоятельно найти и исправить неисправность невозможно. Выход один — обратиться в сервисный центр и произвести ремонт компьютера. Как правило возможны 2 варианта ремонта компьютера:
1.К вам выезжает мастер, который делает ремонта компьютера на дому.
2.Вы привозите системный блок в сервисный центр, где оказывается ремонт.
Конечно вести системный блок занятие малоприятное, и большинству клиентов хочется что-бы мастер приехал к ним и выполнил все необходимые работы на дому. Сервисные центры в свою очередь стремятся больше клиентов направить себе в офис и сократить количество выездов мастеров.
Рассмотрим преимущества и недостатки вызова мастера на дом.
Преимущества:
1.Не надо никуда вести системный блок для ремонта.
2.Можно договориться на удобное для вас время.
3.Все манипуляции с вашим компьютером происходят под вашим контролем.
4.Вы можете получить консультации в ходе ремонта по тем или иным вопросам, часто даже не касающиеся текущей неисправности.
Недостатки:
1.Все время ремонта, а это может занимать несколько часов, у вас дома находится посторонний человек, который не может покинуть ваш дом до окончания ремонта. Вы в свою очередь не можете покинуть квартиру и пойти по своим делам. А если у вас работа или назначена встреча на определенное время и ремонт затянулся?
2.На дому время мастера расходуется нерационально. Например, для переустановки операционной системы не требуется высокая квалификация и основное время проходит в ожидании окончания установки. В таком случае, если к вам приехал квалифицированные специалист — стоимость ремонта на дому будет выше, чем в сервисном центре, где тот же специалист за это же время, может переустановить 3-4 операционные системы.
3.Вы оплачиваете выезд мастера. Это сумма, которая оплачивается независимо от того что сделал мастер и сколько времени потратил на это.
4.Довольно часто случается, что неисправность невозможно устранить на дому и приходится либо доставлять компьютер в сервисный центр либо осуществлять повторный выезд.
Мы рекомендуем привозить компьютер в сервисный центр, кроме таких случаев:
1.Требуется настройка интернета.
2.Требуется подключение или настройка периферии.
3.С клиентом заключено соглашение на удаленное администрирование.
Преимущества:
1.В сервисном центре есть все необходимое оборудование, что-бы квалифицированно провести диагностику вашей неисправности.
2.Время специалиста расходуется более рационально, чем на дому. Поэтому стоимость часа работы ниже.
3.Если требуется замена детали или ее ремонт — то в сервисном центре в этом вам смогут помочь, а на дому — нет.
4.В сервисном центре есть возможность длительное время тестировать ваш компьютер, например на стресс устойчивость или проверить жесткий диск.
Недостатки:
1.Необходимость подвоза компьютера в сервисный центр.
2.Ваш компьютер может находится некоторое время в очереди, пока им займется мастер.
3.Ремонт компьютера осуществляется без вашего присутствия и вы не можете в процессе работы внести коррективы и получить консультацию.
В конечном итоге выбор всегда остается за клиентом. Но вы должны понимать, что некоторые вещи просто физически невозможно сделать на дому и это не прихоть инженеров сервисного центра.
Отправить комментарий